Исследование 500 российских банков: "Как ведущие российские банки заботятся о безопасности своих клиентов?"
![]() |
ПРЕССА О НАС:Российская газетаЖурнал "Персональные данные" Сообщество профессионалов в области ИБ Портал securitylab.ru |
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учитывая низкий уровень осведомленности обычного пользователя банковских услуг и факт того, что громоздкие меры обеспечения информационной безопасности сделают пользование банковскими услугами неудобными для него, практически единственной приемлемой мерой остается информирование клиентов банка по вопросам информационной безопасности.Данное исследование посвящено вопросам такого информирования банками своих клиентов:
1. Дают ли банки рекомендации по повышению уровня безопасности своим клиентам?
2. Как производится доведение таких рекомендаций до клиентов?
3. Насколько проработано содержание таких рекомендаций?
Исследование затрагивает такие банковские продукты (услуги) как дистанционное банковское обслуживание и обслуживание банковских платежных карт.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить доступность и эффективность информирования пользователей банковских услуг по вопросам информационной безопасности.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Начало: 29 февраля 2012 г.Окончание: 17 апреля 2012 г.
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Этап 1: Работа с информацией, представленной на общедоступных сайтах банков.Этап 2: Реализация анонимных телефонных звонков по телефонным номерам, предоставляемым банками на своих сайтах.
Посмотреть видео о результатах исследования с V Межотраслевого Форума директоров по информационной безопасности:
Посмотреть презентацию с результатами исследования:
View more PowerPoint from Pointlane