На нашем сайте используются файлы cookies , которые делают его более удобным для каждого пользователя, а также системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые могут собирать данные посетителей сайта.

Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Подробнее ознакомиться с Политикой и тем, для чего именно необходимы файлы сookies и системы веб-аналитики можно здесь.

Pointlane - Информационная безопасность
 
 

УСЛУГИ

Аудит информационной безопасности
Разработка и внедрение процессов управления ИБ
Внедрение систем и средств защиты ИБ
Управление непрерывностью бизнеса
Защита персональных данных


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ


КОНСУЛЬТАЦИЯ




УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТЬЮ БИЗНЕСА

В современном бизнесе даже минимальные простои, которые могут возникать по различным причинам, недопустимы. Именно поэтому управление непрерывностью бизнеса является важной стратегической задачей для руководства компаний. Компания Pointlane предоставляет своим клиентам услугу по построению процессов управления непрерывностью бизнеса и восстановления после сбоев (BCP/DRP). Реализация мер, выполняемых в ходе работ по выполнению этой услуги, позволяет сохранить и повысить стабильность работы бизнес-процессов наших клиентов. Необходимо отметить, что BCP/DRP является непрерывным бизнес-процессом, которым после его внедрения компания–заказчик может управлять сама.

BCP (Business Continuity Plan) – это набор документов, позволяющих выстроить планирование непрерывности бизнеса при возникновении различных происшествий и инцидентов. Результатом разработки и внедрения планирования является восстановление работоспособности информационных систем или их компонент, использующихся для обеспечения работоспособности бизнес-процессов, в конечные и определенные временные рамки. Услуга по разработке BCP, предлагаемая компанией “Pointlane”, включает в себя следующие стадии:

1. Анализ
  • Определение бизнес-процессов компании-заказчика и информационных систем, поддерживающих их работоспособность. Позволяет выявить критичные и некритичные для деятельности организации бизнес-процессы и соответствующие информационные системы.
  • Анализ возможных угроз, направленных на критичные бизнес-процессы компании. Производится выявление возможных угроз и проводится их классификация.
  • Анализ возможных сценариев реализации угроз. Данный этап позволяет определить и принять к рассмотрению наиболее вероятные сценарии реализации угроз.
  • Анализ последствий реализации возможных угроз. На этом этапе проводится сравнение возможных потерь с выгодами от предотвращения последствий, оцениваются затраты на предотвращение потерь.
2. Разработка решений по построению процесса планирования непрерывностью бизнеса.

  • Для бизнес-процессов определяются такие метрики, как Recovery Point Objective (RPO) и Recovery Time Objective (RTO), которые четко определяют время, необходимое для их восстановления и корректной работоспособности.
  • Определяется структура подразделения, занимающегося планированием восстановления после сбоев
  • Определяется место расположения резервного оборудования, его аппаратная и программная конфигурация, методы резервного копирования на него, а также описывается телекоммуникационная архитектура
3. Документирование плана по управлению непрерывностью бизнеса и его внедрение.

На данном этапе разрабатывается набор документов, регламентирующих разработку решений из п. 2 и проводится внедрение.

4. Оценка результатов внедрения.

Оценка позволяет определить насколько полно разработанный план понятен для сотрудников организации, её руководства и как полно он отражает потребности компании в организации планирования непрерывности бизнеса.

5. Поддержка выполнения плана
  • Изменение плана в соответствие с изменениями, происходящими в организации
  • Тестирование плана после изменений
  • Проверка и изменение технических составляющих плана
  • Проверка и изменение организационных процедур, поддерживающих выполнение плана, обучение сотрудников
  • Проведение имитационных сбоев.
Второй составляющей BCP/DRP является организация планирования восстановления после сбоев (Disaster recovery planning). DRP представляется в виде документов, регламентирующих процедуры, правила и порядок действий при возникновении сбоев в работе информационных систем и их составляющих.

Разработка BCP/DRP позволяет нашим клиентам с уверенностью смотреть в будущее, не опасаясь отказов и неисправностей, вызванных человеческими и техногенными факторами.

Позвонить
(495)532-47-43
Написать
consult@pointlane.ru

НАШИ КЛИЕНТЫ


109012, Москва,
ул. Ильинка д.4, оф. 407

105318, Москва,
ул. Щербаковская, д.3, оф. 708

Обратная связь
Карта проезда
Карта сайта
Тел.: +7 (495) 532-47-43

E-mail:consult@pointlane.ru

© 2008-2023 ООО «Пойнтлэйн»
Лицензия ФСТЭК ТЗКИ №3042
Лицензия ФСБ №0012581

Дизайн - Значко Илья

Ссылка на источник при перепечатке материалов с сайта обязательна
Защита от утечек информации | Защита персональных данных | Аудит информационной безопасности